Рейтинг@Mail.ru

Факторы продвижения сайта или на что следует обратить внимание

: в разделе: HiTech
7961

Факторы продвижения сайта или на что следует обратить внимание

В этой статье, мы попытаемся определить, какие факторы оказывают первостепенное влияние на позицию сайта в поисковых рейтингах, а, следовательно, на возможность его продвижения.

Не будем заострять внимание на внешних факторах, напрямую не зависящих от SEO – мастера, а остановимся на тех ключевых моментах, которые необходимо учесть при продвижении сайта.

Итак, любой взявшийся за SEO – оптимизацию должен знать следующее

КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ

Никогда не забывайте, что ваши страницы будут читать люди, поэтому оптимизация оптимизацией, а о логичности и читаемости текста забывать не следует. Особенно важен текст на первой странице сайта, а также на главных страницах его разделов. Первое впечатление всегда самое сильное, и важно его не испортить, сделать положительным.


ОСМЫСЛЕННЫЙ ЗАГОЛОВОК

Очень важно в теге TITLE указать осмысленный заголовок. Поисковые системы учитывают его при индексации сайта, и если заголовок содержит всего лишь одно единственное слово, то оно и получит больший вес. Причем заголовок используется при выдаче. Поэтому уделите этой детали должное внимание. Это же относится и к заголовкам в тексте (теги H1...H6) – здесь тоже важен осмысленный текст.


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Соблюдайте принцип «золотой середины» - мало ключевых слов не поспособствует высокой выдаче, но и их излишки также снизят рейтинг. Эксперты SEO считают, что плотность ключевых слов в 4 – 5 % наиболее оптимальна. Также многие поисковые системы могут понимать синонимы, используйте это для улучшения структуры текста документа.

ФАКТОР ВРЕМЕНИ

Знаете поговорку «старый друг лучше новых двух» Ну, так вот, в SEO она тоже верна – поисковые системы больше ценят старые документы, чем новые. Поэтому без нужды редактировать и заменять страницы не стоит. Но в тоже время обновлять информацию полезно – поисковики это любят.

ОБЪЕМ ТЕКСТА

Слишком большой текст и поисковикам плохо виден и людям не особо читаем. Размер документа в 3-6 тысяч слов, это самое то.

АДРЕС САЙТА

Здесь надо подойти с двух позиций. Для человека сделать адрес легко запоминающимся и соответствующим тематике ресурса. Для поисковых систем важен домен. Так, например, Google предпочитает сайты в зоне .com.

ОБМЕН ССЫЛКАМИ

Помните, поисковые системы не любят большое количество исходящих ссылок, а ссылки входящие предпочтительнее с тех сайтов, тематика которых аналогична тематике вашего ресурса. Конечно это не все внутренние факторы, зависящие от SEO – мастера. Вообще любой сайт – это уникальный случай и подход к нему тоже должен быть индивидуальным.

Успехов вам и дальнейшего роста вашего мастерства в сфере SEO!

0
Привязка к тегам seo продвижение сайта

Оставить комментарий

Гость Воскресенье, 08 Декабрь 2019