Рейтинг@Mail.ru

Грамотная раскрутка сайта. Способы и советы.

: в разделе: HiTech
6881

грамотная раскрутка сайта

Абсолютно любой владелец сайта рано или поздно задаётся вопросом – как привлечь больше посетителей? Как достучаться до потенциального клиента? Допустим, Вы уже наполнили сайт эксклюзивным контентом и оптимизировали его содержание, но счётчик посетителей показывает лишь Вас и редких посетителей. Это значит, что нужно переходить к стадии, называемой раскруткой. Давайте рассмотрим её основные способы.

1. Описание сайта в рассылках.

Существуют информационные каналы, откуда ведутся рассылки. Вы можете отправить письмо ведущему соответствующей рассылки с описанием Вашего сайта. Главная задача для веб-мастера сейчас – правильно и интересно описать свой сайт, ведь очень велика вероятность, что ведущий включит в рассылку именно то описание сайта, которое ему отправили Вы, а не будет составлять или редактировать его сам. Если всё получится, то приток посетителей на Ваш проект обеспечен.


2. Регистрируемся в поисковых системах и каталогах.

Стоит предупредить сразу – этот метод начинает действовать не сразу, но взамен на потраченное время и средства, он даст Вам постоянный приток целевой аудитории, т.е. заинтересованных тематикой Вашего сайта посетителей.

Помните, каталог и поисковик это две разные вещи. В каталоге Вы регистрируете сайт, самостоятельно добавляете его описание. Причём помните – описание сайта в рассылке и в каталоге должно быть разным. В рассылке должен быть некий призыв, а в каталоге – обычное грамотное описание, которое привлекает посетителя. Если Вы поняли разницу, то Вы сможете самостоятельно написать и то, и другое.


И главное, каталоги и поисковые системы начнут давать ощутимый эффект лишь через 2-3 месяца.

3. Обмен ссылками.

Это ещё один из методов, который может дать Вам целевую аудиторию. Старайтесь договориться об обмене с сайтами схожей (не одинаковой!) тематики, но с более высокой посещаемостью. Уже понятно, что условия обмена с первого взгляда будут не такими выгодными, но это всего лишь первый взгляд. Благодаря обмену, приток посетителей увеличиться не только с сайтов-партнёров, но и с поисковых систем. Почему? Ответ прост. Из-за обмена ссылками Вы повышаете Индекс Цитирования Вашего сайта, а это продвигает ресурс на более высокие позиции в результатах выдачи.

Баннерная реклама.

Этот способ подойдёт уже для раскрученных проектов. Для его осуществления существуют специальные баннерные сети, где за деньги Ваши баннеры размещают на сайтах той тематики, которую Вы выбрали. Стоит напомнить, что эффективность баннера может быть абсолютно разной, поэтому действуйте на свой страх и риск.

Эксклюзивность материала.

Обычно на любом сайте размещена какая-нибудь информация или статьи. Вам стоит постараться, чтобы эти статьи были уникальными и интересными. Во первых, это ценится поисковыми системами, а во вторых, это по душе посетителям. Пишите или покупайте статьи для размещения их на сайтах-партнёрах. Это интересная идея, т.к. после статьи редактор другого сайта будет должен оставить ссылку на Ваш проект. Получается такой расклад – сайту-партнёру бесплатная статья, а Вам небольшой приток посетителей.

Своя рассылка.

Созданием своей собственной почтовой рассылки стоит заняться лишь тогда, когда сайт уже порядочно раскручен и выглядит в глазах посетителей, как достаточно серьёзный ресурс, куда можно обратиться за чем-либо. Содержание рассылки должно быть, конечно же, уникальным и привлекающим. Прочитав Вашу рассылку, пользователь должен захотеть кликнуть по ссылке Вашего проекта.

Помните, все вышеописанные способы отличаются друг от друга и эффективностью, и временем отдачи. Не рассчитывайте на «всё и сразу!». Действуйте последовательно, планируйте деятельность своего проекта и никогда не стоит спешить.

Успехов Вам в привлечении посетителей!

0

Оставить комментарий

Гость Среда, 19 Июнь 2019