Рейтинг@Mail.ru

Простые способы SEO оптимизации

: в разделе: HiTech
8286

Сегодня существует около 29,6 миллионов частных предприятий в США. Около 63% потребителей и частных предпринимателей используют Интернет для поиска информации, из них 82% используют поисковые системы. Это означает, что существует огромный потенциал для SEO оптимизации сайта, которая осуществляется с целью привлечения внимания клиентов к малому бизнесу.

Десять способов оптимизации сайта и его контента для регионального бизнеса.

1. Создайте и подтвердите вашу характеристику.

Следуйте инструкции по верификации данных, указанных в вашей характеристике на Google Places, Bing Local, Yahoo Local. Возможно, вам придется сделать телефонный звонок или отправить почтовую карточку для подтверждения адреса.

2. Загрузите изображения.

На региональных сайтах, где публикуются данные о местных компаниях, вместе с информацией о фирме размещаются фотографии. Загрузите и опубликуйте фотографии, которые относятся к деятельности вашей компании.

3. Следите за информацией, которая публикуется в Интернете.

Важной частью SEO оптимизации и маркетинга является отслеживание информации, которую размещают другие сайты. Региональные бизнес – серверы осуществляют поиск информации о компаниях в Интернете, систематизируют и публикуют ее на собственном веб - ресурсе. Размещайте информацию о вашей компании на Localeze (webapp.localeze.com/extranet/login.aspx), infoUSA (dbupdate.infousa.com/dbupdate/index.html) и других подобных проектах.


Если в процессе публикации информации о вашей компании на сайте регионального бизнес - сервера вы допустили ошибку, вам необходимо исправить ошибку, а также попросить администраторов других ресурсов, на которых размещена аналогичная информация, внести изменения в характеристику вашей компании.

4. Попросите клиентов опубликовать отзывы.

Большинство региональных сайтов, за исключением Yelp, предоставляют возможность клиентам публиковать отзывы о компании. Воспользуйтесь этим. В сообщениях, которые вы отсылаете клиентам по электронной почте, пригласите их написать отзыв о вашей компании. Эти отзывы, хорошие или плохие, повышают доверие клиентов к вашему бизнесу.


5. Наличие плохих отзывов - не всегда отражает реальное состояние бизнеса

Идеальных компаний не существует, поэтому, когда все отзывы являются положительными, у покупателя может сложиться не правильное мнение о вашем бизнесе. Он может стать клиентом другой компании. Конечно, не следует поощрять клиентов публиковать отрицательные отзывы.

6. Опубликуйте данные о вашем контактом телефоне в регионе.

Не забудьте опубликовать номер телефона отделения компании в регионе на сайте компании. Если у вас есть телефон с номером «800» - это очень хорошо. Однако, данный номер не показывает принадлежности вашей компании к какому – либо региону.

7. Разместите информацию о физическом адресе компании на каждой странице вашего сайта.

Физический адрес компании, опубликованный на каждой странице сайта, поможет с определением географического местоположения вашего бизнеса.

8. Думайте как ваши клиенты.

Какие ключевые слова стали бы вводить ваши клиенты в строку поиска?

Допустим, у вас есть спортивный магазин, где вы продаете товары для охоты и рыбалки, туризма. Если пользователь Интернета вводит в поисковую строку «обувь», то он получит большой разброс в результатах поиска, так как он использовал общий термин. Его запрос «спортивные кроссовки» также вам не подойдет, так как ваш магазин не специализируется на продаже этой категории обуви. Вам необходимо выбрать ключевой фразой, например, «сапоги для рыбалки».

Владельцы бизнеса стараются оптимизировать свой сайт под популярные поисковые запросы, которые привлекают большой объем трафика. При этом они забывают, что оптимизация под менее популярные ключевые слова могут принести им желаемый результат в виде увеличения продаж.

9. Для каждого филиала создавайте собственную веб – страницу.

Региональные бизнес – серверы стараются не допускать, чтобы на их сайте у компании было более одного листинга. Однако, если у компании есть филиалы, отделения или торговые точки, которые расположены в разных местах региона, тогда организации разрешается иметь дополнительные страницы на бизнес - сервере. Вы должны убедиться, что каждая ссылка, которая имеет отношение к конкретному филиалу, ведет на страницу на вашем сайте, на которой публикуется информация об этом филиале компании.

10. Уделяйте внимание качеству обслуживания клиентов

Каждый знает, что необходимо уделять внимание качеству обслуживания клиентов. Особенно это важно сегодня, когда существуют социально – ориентированные средства массовой информации, сайты новостных агентств, сайты обзоров региональных событий. Это означает, что вам необходимо осуществлять адекватное обслуживание клиентов, на необходимом уровне.

Региональные поисковые запросы базируются на информации, которую указывают компании в бизнес - анкете с характеристикой своей организации. Если у клиентов был неприятный опыт, они могут указать об этом в своих отзывах на странице компании, размещенной на сайте бизнес - сервера. Также, клиенты будут публиковать положительные отзывы, если обслуживание было на высоком уровне.

0
Привязка к тегам seo web продвижение сайта

Оставить комментарий

Гость Воскресенье, 08 Декабрь 2019