Рейтинг@Mail.ru

SEO – оптимизация региональных сайтов

: в разделе: HiTech
8742

SEO – оптимизация региональных сайтов

Разработчики сайтов часто сталкиваются с проблемой SEO – оптимизации сайтов, имеющих региональную специфику. Как вы могли заметить, результаты поиска для региональных проектов Google отличаются от аналогичных для Google.com.

Если вы осуществляете запросы, например, на Google.com.au, вы заметите отчетливый региональный характер результатов поиска. Для того, чтобы результаты поиска были более значимыми для региональной аудитории, Google использует другие методы ранжирования, чем на Google.com.

Рассмотрим методы оптимизации сайтов для различных региональных проектов Google.

Региональные рекомендации по SEO – оптимизации

Получите домен в региональной доменной зоне: Google уделяет огромное значение доменному имени, и очень важным является получить подходящий домен в региональной доменной зоне. Если вы обратите внимание на поисковые результаты от Google, вы увидите, какое большое значение имеют региональные TLD – домены. Существуют исключения, но региональные TLD – домены имеют преимущества по сравнению с доменами .com для локальных запросов. Разные страны имеют различные условия по регистрации доменов. Не представляет труда зарегистрировать такие домены, как co.uk, co.nz, тогда как регистрация com.au возможна только при наличии бизнеса в Австралии.


Определите вашу принадлежность к стране в Google Webmaster Tools: Google Webmaster Tools дает возможность указать страну, к которой имеет отношение контент вашего сайта. Более подробную информацию вы найдете на страницах блога Googles Webmaster Tools Blog.

Опубликуйте контактную информацию в регионе: Укажите региональный адрес, название компании, местные номера телефонов. Несмотря на то, что это не критично для рейтинга страницы, данная информация будет полезной региональной аудитории и положительным образом отразится на имидже сайта.

Региональный хостинг: Существуют различные мнения по поводу того, следует ли размещать сайт на региональном хостинге, или это не влияет при ранжировании сайтов поисковой системой. У меня есть проекты на .com.au, .co.nz и .co.uk, размещенные на серверах в США, и они имеют высокие позиция в поиске соответствующих региональных поисковых систем Google. Другие специалисты заявляют, что размещение сайта на региональном сервере является обязательным! Преимуществом подобного размещения для пользователей выражается в более быстрой закачке файлов с сервера. Тем не менее, вам необходимо проверять физический адрес серверов. Часто бывает, что офис хостинговой компании находится в одной стране, а ее серверы размещены в другом государстве. Используйте сервис проверки IP-адреса, для определения точного места размещения сервера (http://visualroute.visualware.com/).


Орфография и язык: Убедитесь, что вы используйте правильное написание слов. Существует разница между "optimization" и "optimisation". Обратите внимание на то, что пользователи будут использовать региональный поисковый сервер. Например, если вы занимаетесь оптимизацией сайта туристического агентства в США, вам следует использовать термин "vacation" (отпуск, амер.). Тем не менее, для аудитории из Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, следует использовать "holiday" (отпуск, брит.).

Форма изложения материала: Контент, который имеет успех в одном регионе мира, может оказаться малоэффективным для другого региона. Например, язык бизнесменов из США является более конкретным, чем аналогичный для Великобритании, Австралии или Новой Зеландии. Познакомьтесь с языковыми особенностями региона, или наймите местных копирайтеров.

Входящие ссылки: Получите ссылки с местных сайтов. Все ссылки являются хорошими, однако входящие ссылки с региональных TLD – доменов лучшие. Сделайте запрос на размещение вашей ссылки в региональные центры торговли, попросите друзей, поставщиков, государственные службы, бизнес партнеров.

Региональные каталоги: Разместите ссылку на ваш сайт в региональных каталогах. Местные каталоги хорошо индексируются в региональных поисковых системах. Кроме того, вы получите посетителей на ваш сайт из нужного региона. Некоторые полезные региональные каталоги: Региональные Желтые Страницы, например – Желтые Страницы Австралии (yellowpages.com.au), Желтые Страницы Новой Зеландии (yellow.co.nz), и Yell, Великобритания (yell.com). Обратите внимание на региональные разделы в каталогах: DMOZ (dmoz.org), Yahoo (dir.yahoo.com) и BestOfTheWeb (botw.org).

Пресс-релизы: Постарайтесь создавать пресс-релизы с учетом местной специфики и взглядов на проблемы. Публикуйте их в региональных новостных информационных агентствах. Новости местного масштаба, могут принести успех вашему брэнду, если они будут интересными публике. Это отразится на увеличении количества ссылок с региональных сетевых ресурсов.

Избегайте дублирования контента: Если интересующий вас рынок находится в одной стране, размещайте контент на сайте с региональным TLD – доменом. Однако, если вы продвигаете продукт или услугу на рынки разных стран, следует публиковать различный контент на каждом региональном сайте. Размещение одинакового контента на разных доменных именах может привести к получению штрафных санкций со стороны поисковых систем по отношению к этим сайтам.

Off-line маркетинг: Не забудьте рекламировать ваш брэнд в региональных СМИ. Это увеличит количество поисковых запросов вашего брэнда в сети.

0
Привязка к тегам seo web продвижение сайта

Оставить комментарий

Гость Среда, 20 Ноябрь 2019