Рейтинг@Mail.ru

Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании

: в разделе: HiTech
7678

Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании

Поводом для написания данной статьи стало выступление на конференции IBC Russia 2013 Александра Садовского, который объявил, что в начале 2014 года Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам для Московской поисковой выдачи, а в дальнейшем и для всех регионов страны. После этого выступления в интернете началась волна истерии, о том, что "seo умрет" и оптимизаторам надо скорее записываться волонтерами на олимпийские игры в Сочи.


Давайте же включим свои мозги, и хорошенько подумаем над тем, что все таки изменится в жизни seo-работяг в 2014-м году?


Мое мнение - ничего, все и всё останется на своих местах. Те кто думает, что закупка ссылок дает безумные результаты, и все, что нужно это больше ссылок, уже несколько лет как обречены на голодную смерть. Уже давно большая часть закупаемых ссылок не дает никакого результата. Да, и Яндекс давно заявляет о подобных изменениях.

От части, эти изменения вызваны интересом Яндекса в привлечении дополнительных клиентов для Директа, но лишь от части. В большей степени это вызвано развитием глобальной сети, алгоритомв поиска и требованиям к качеству ресурсов. Так, что это просто прогресс. А разве это плохо?

Рекомендую тем, кто тратит достаточно средств на покупку ссылок, сделать новый расчет бюджета с учетом анализа и внутренней оптимизации сайта. Возможно, что освободившихся средств от ссылок, вполне хватит на эти работы.

Желаю всем успеха в наступающем году!

0
Привязка к тегам seo Яндекс

Оставить комментарий

Гость Вторник, 17 Сентябрь 2019